?

Log in

paparazzi's Journal

Social capital

Rating position

Name:
Сообщество журналистов и иже с ними
Membership:
Closed
Posting Access:
All Members
Description:
Журналистика, СМИ, фриланс, пиар, медиа
Для желающих вступить:
УСЛОВИЯ АККРЕДИТАЦИИ (версия для блондинок)
Чтобы вступить в ряды, необходимо быть ЖЖ-юзером и выполнить целых два действия:
1. Написать модератору zurfreude (@livejournal.com) письмо (не ЛС!) или коммент, в котором отразить:
- штатным: место работы, должность и юзернейм в ЖЖ;
- фрилэнсерам: тематика и основные издания и юзернейм в ЖЖ;
- «иже с ними»: место работы, должность и цели участия в сообществе и юзернейм в ЖЖ.
2. На этой странице выше кликнуть в слово «Присоединиться».
Примечание 1. Писать письмо модераторам gricenko, igemon, rusak и wlaer не нужно. Они ведают расстрелами и репрессиями.
Примечание 2. Самые частые ошибки желающих вступить смотрите здесь.

Для вступивших:
ТЕХНИКА ГЛАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
Сообщество создано для обсуждения рабочих вопросов людьми, причастными к сфере масс-медиа.

К рабочим темам относятся:
- Заказы материалов через ЖЖ;
- Информация, предназначенная для работы журналистов (пресс-релизы, анонсы и пр.)
- Спрос/предложения вакансий;
- Консультации по творческим вопросам и по источникам информации;
- Обсуждение возможных совместных проектов;
- Прочее подобное.

К таковым не относятся:
- Праздные обсуждения достоинств и недостатков публикаций, изданий и авторов;
- Сведение счетов в любой форме;
- Реклама дневников и комьюнити ЖЖ (рекламой считается любой отсыл к жж);
- Объявления о розыске пропавших, о донорстве, сборе денежных средств;
- Объявления в формате "нужна любая помощь";
- Все остальное
(образец: http://www.livejournal.com/talkpost.bml?itemid=13943947).

Неформатные постинги, а также объявления сугубо-рекламного характера, будут с сожалением удаляться с соответствующим уведомлением от модераторов.
Определение рекламного характера записи - в компетенции модераторов сообщества. Апелляции принимаются.
Просьба ко всем членам community в тех случаях, когда это очевидно, помнить о профессиональной этике. И не забывайте о том, что:
- постить в paparazzi могут только члены сообщества
- "подзамочные" посты видны только членам сообщеста
- комментировать открытые посты могут не только члены сообщества
- комментарии не модерируются
- сообщения под рубрикой "Профсоюз" (о событиях, важных для всего журналистского цеха) публикуются только через модератора igemon'а.
- излишнее форматирование текста у нас запрещено
- длинные тексты, фотографии размером более 300 пикселей по длинной стороне и видеоролики надо прятать под кат
- дублировать одно и тоже сообщение чаще чем раз в два дня не стоит
Поиск по сообществу
Яндекс

Social capital

Rating position

Statistics